Определённая Аджна*

“Общественной потребности думать над тем, о чем я думаю, нет, хотя, с другой стороны, нет и законов, которые бы это воспрещали. ”

“Помни: невысказанное не существует, обдумывай всё спокойно, прежде чем сказать.”

Годфрид Бенн, Ментальный Проектор 5/1

Процентное соотношение

Одной из отличительных особенностей человеческого ума является его способность концептуализировать природу собственного бытия в мире.
Аджна создает концепции о пребывании здесь, в жизни, под рассмотрением с разных углов, в зависимости от способов определенностей Аджны, и конкретного дизайна в целом.

Хочу подчеркнуть, что Концепция – это не рефлексия. Это системное понимание. Это Всегда какая-либо конструкция точек зрения. Целостное созвездие.

Открыт у Вас Теменной или определен, не важно, с определенной Аджной – Вы движетесь с системой взглядов, которую нужно извлекать, экзистировать наружу.

С точки зрения Дизайна, в проживании определенной Аджны, речь всегда идет о неком «Паттерне извлечения». Неважно, превалирует ли у Вас логический, абстрактный или индивидуально-фриковый поток.

Алгоритм примерно таков:

1. Извлекать из головы Нечто.
2. Наполнять и питать голову вместе с этим «Нечто» для последующей перезагрузки и обновления всей конструкции.
3. Еще раз выводить обновившийся набор понятий, миксовать с уже произошедшим пунктом №1, то есть с уже извлеченным ранее.
4. Повторять эти три пункта столько, сколько в кайф, или такое количество времени, при котором сложится Концепция относительно чего-либо, и она Вас будет удовлетворять.
5. По завершению процесса, куда-либо опубликовывать.

То есть, я могу рефлексировать, к примеру, в таком духе:

«Туман и смута за окном. Такая же слизь и морок в настроениях. Как бы кто ни подошел, чтобы положение не усугубилось.

Так-так, не давить на свои перепады волны для их «выявления» и импульсивного сбрасывания об других. Переключаюсь на то, что знимает..
Документальное кино про Гитлера и нацистскую свиту надо найти с переводом с немецкого, потому как то, что уже есть на русском – почти все – пропаганда, замыленная эмоциональным посылом авторов сценария. Игровое – вообще не рассматривается, за исключением «Бесславных ублюдков», где вообще только открытый фарс. И прекрасный Вальц.

Интересно изучить быт и поведение гражданских в период войны в разных странах, включенных в нее. Проанализировать Дизайн Вильгельма Фрика, Манифестора 6/2, что вытащил Адольфа Гитлера в правительственные советники. Единственного, кстати, из приближенных к Гитлеру тоже Манифесторов, единственного Эмоционала, и одного из двух-трех с определенной головой возле открытой Головы Гитлера.

Зацепила и явно фиксируется тема Паранойи и Пропаганды всех 5-х линий, а это почти вся немецкая верхушка, включая Гитлера и Манифестирующих Селезеночных Генераторов и чистых Селезеночных Генераторов возле него. Почти все – 5/1. И эти их парады, олимпийские игры, поездки в Европу с последующей канителью в СМИ. Демонстрации, демонстрации. Пропаганда – как путь диктатуры.

Про 5/1 еще нравится фильм «Жизнь Других» – мне на 98% главный герой видится с профилем 5/1. Генеральское поведение, параноик, исследует все втихую, с аккуратностью, и бац! – трансперсональный альтруизм в конце. Нравится провоцирующая фигура Брехта в кульминации фильма. Может, особенно, после спекталя «Брехт» Бутусова.
Посмотрю его дизайн. Бертольд Брехт – Человек без страны, мощный творческий чужак.

Ха-хаа!!! Написала это и полезла смотреть его дизайн: Брехт – ментальный проектор 3/5!!! Потрясающий резонанс!!! Фрик, 43-23! 49-е в тройке в солнце личности – «Революционер»! Ну!»
И так я могла бы продолжать до бесконечности…

Видите, выплывают темы, интересующие меня прямо здесь и сейчас. Но это все надо довести до целостной единой концепции. Да, привычка «закольцовывать» свои мысли – уже несет в этом неправленном тексте намётки заочных концепций, про тот же профиль 5/1, про «исторические пятерки» в профилях. Про тиранию Открытых голов Рейхстага. («Гитлер ненавидел умных людей, сжигал книги», и диктовал исключительно Свой Вкус во всем» – Гитлер – накрепко селезеночный, плюс его 18-58 и 20-57.)»
Итак, что из этой рефлексии возможно было бы сварить?
Можно Разобрать Большевиков таким же еретиковым дизайн-способом, и создать аналогию, можно посмотреть транзиты ключевых моментов Второй мировой, я, кстати, так просматривала Первую мировую, можно забить на это и погрузиться в намного более художественного Брехта, можно вернуться к Распутину и его «баням»…

Но, понимаете, голова «выгружается» о создание концепции. Аджну надо сцеживать и давать настаиваться, затем опять повторять. Если Вас хватает на то, чтобы за один раз «закольцевать» что-либо— браво! Но в большинстве случаев, то, что я вижу по сети как «официальную выгрузку мозгов» с аджно-определенностями в Дизайне – это поток, который разваливается, который обманывает своего хозяина, который сбегает от него; это как заводить собаку, идти с ней гулять, терять её из вида, возвращаться и заводить новую собаку.

И речь идет не только о письме. (Более того, я не могу являть собой примера, я всего только вижу перед глазами то, что не работает.)

Итак, я рассматривала выгрузку Аджны пока только через один Способ – написание чего-либо. Но Аджна – не укладывается только в один способ. Нет. Это и живопись, и шитье, и написание музыки, и дизайн квартиры.. И.. – продолжите сами. Речь идет лишь о том, что это – всегда концепт! Паутина паттернов, выстраивающихся в единый рисунок.

Можете структурировать, можете собирать детали, можете летать по абстракциям. Что хотите. Но выходите на постскриптум. Не торопите себя. Вы можете быть не эмоционально  определенным, но с 47-ми, 56, или 11-ми – и тогда, Вам нужно давать Вашему мозгу время  – у Вас эмоциональный ум, который функционирует волнообразно. Это – очень интересно, позволить Аджне быть эмоциональной. Принять волну здесь, в сфере ума. И вернуться несколько раз к объекту рассмотрения.

Маяковский, будучи изначально художником, говорил, что от текста, как от какого-либо понятия, надо отойти на такое количество времени, насколько велико рассматриваемое понятие. Равно как отойти от крупного полотна импрессиониста, чтобы увидеть все произведение целиком.

Понимаете?

Или возьмем 43-и ворота. «Единственным достижением для 43-х ворот является способность объяснить свое знание.» 43-м воротам так же необходим специфический подход из повторения изученного материала вслух помногу раз.
И здесь мы тоже видим акцент на необходимости иметь некие ментальные привычки, которые будут способствовать прозрению.
Суть 43-х – в глубокой потребности придать форму своему индивидуальному озарению.

Касаемо «наполнения» Аджны.

Я не призываю всех ментально-определенных добровольно пойти на доп. образования в несколько этапов.
Я всего лишь говорю, что Вам необходима стимуляция. 
Чтобы что-то постоянно поднималось на поверхность, и тем самым, Вы могли Выражать себя.
Здесь, мне больше всего нравится метафора с бильярдным столом. Вы делаете ход, это значит Вы позволяте шарику – толкнуть соседние шарики, и тогда какой-либо – точно попадет в лузу. Точно так же и с выражением мыслей.

Кому это нужно?

Вы, конечно, можете действовать в рамках назначенных Вами высших принципов или средних или анти-принципах, но я лично считаю что это нужно просто Вам, если речь идет о Вашей Аджне. Или просто мне, если речь о моем выражении Аджны.

Создавайте нечто до того упора, до которого Вам само дело будет еще в удовольствие, или до того удовольствия, когда Вы думаете, что разбираетесь в том, что создаете.
Вы выступаете в роли Самоучителя, для начала.

След в истории не делает счастливым его обладателя, того, кого отразило время. В кого просочился массовый пост-резонанс.

Обычно, идея о «следе в истории» – это идея, возникшая от следа в открытом Эго или в открытой Голове.
Или открытом Горле.

Что же еще?

Enter – надо все-таки нажимать. Выгрузить Аджну – это отобрать ингредиенты, слепить концепт и – не положить его в папку «мои рисунки», а опубликовать. Я знаю, это непросто. Но такова Ваша «работа» здесь, на земле.

Не спугнут ли Аджну критики?

За любым цинизмом всегда скрывается неспособность к усилию, сказал герой Фаулза, – одним словом, Ваши Критики – для Вас импотенты.

(О критике сделаю отдельную статью.)

Ваш уникальный и ограниченный взгляд на что-либо, то есть, я хочу сказать Ваше ограничение и есть – Ваше благо и Ваш стиль, и все же лучше принять, что ограничение – есть ограничение.
Так вот, Ваша перспектива – она индивидуальна и целостна, она – законченна и едина. Если кому-то выражение Вашей перспективы не нравится, не принимайтесь обижаться. Обижаться – это спорить. Но о чем мы спорим? Вы пришли сюда видеть зеленое и красное, а кто-то пришел для фиолетового и желтого. Когда двое таких уникумов берутся оспаривать существование другого, это выглядит так, будто Мужчина и Женщина орут другу другу без пауз:
– Я – Мужчина! Я МУЖЧИНА! — кричит мужчина.
– Нет, я – Женщина! ЖЕНЩИНА!!! — возражает женщина.
И так далее.
В конце концов, пол – это самое первое и общее ограничение.
Признавать ограничение – признавать благо. Ведь об этом же и Дизайн.

© Наталья Клюс

P.S.: Понравилась статья? Можете брать и пользоваться на опыте проживания своего Дизайна, можете перечитывать, можете делиться, можете добавлять в суп, отщипывать по понедельникам, при условии что во всех случаях укажете ссылку на мой сайт locusklyus.ru
Спасибо за милость.
Насчет консультаций – пишите лично.